Как мы лечим?

Отделение нейрореабилитации

Достижение конкретных целей восстановительного лечения для каждого пациента в нашей клинике, обусловлено наличием команды необходимых специалистов, оптимальной интенсивностью лечения, применением современных методов восстановительного лечения, в том числе уникальных, разработанных и применяемых только в нашей клинике. Многолетний опыт практической работы в нашей клинике, позволяет утверждать, что ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ НЕОБХОДИМО КАЖДОМУ ПАЦИЕНТУ, перенесшему инсульт, черепно-мозговую травму, операцию на головном мозге или другое поражение, независимо от вида, зоны поражения и степени тяжести. Реабилитацию желательно НАЧАТЬ КАК МОЖНО РАНЬШЕ, мы можем принять пациента в любые сроки – по окончании острого периода и далее в раннем, позднем восстановительном периоде и при наличии последствий перенесенного поражения. СРОКИ РЕАБИЛИТАЦИИ колеблются от 3-4 недель до 12 недель и более, в среднем, оптимальный срок лечения составляет 6-7 недель.

КАК ОРГАНИЗОВАНО ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ

Единая стратегия, индивидуальность, гибкость комплекса. Высокая интенсивность реабилитации, индивидуальное дозирование нагрузок. Мультидисциплинарная команда медицинских специалистов с большим практическим опытом, круглосуточный врачебный контроль. Обычный «рабочий» день пациента – разумное чередование нагрузок и отдыха в течение дня, шестидневный недельный цикл, комфортные условия пребывания.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ. ЛЕЧЕНИЕ БЕЗ БОЛИ!

РЕЗУЛЬТАТЫ ЛЕЧЕНИЯ

Анализ результатов лечения в нашей клинике подтверждает высокую эффективность комплексного подхода к реабилитации пациентов после инсультов, после операций на головном мозге, черепно-мозговых травм и других поражений головного мозга. Практически в каждом случае удается добиться хороших результатов в восстановлении утраченных функций, ликвидации болезненных симптомов и возврате пациента к активной, полноценной жизни.